Всегда для Вас бесплатный доступ в Интернет!
Мы любим своих клиентов и делаем все, для того, чтобы скрасить их пребывание у нас, поэтому Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi у нас, пока Ваш автомобиль проходит ТО или осуществляется ремонт.
Адрес:
г. Москва, ул. Подольская, д. 6
Телефоны:
+7 (495) 762-98-52,
+7 (915) 114-11-70
Запчасти:
+7 (906) 073-29-29
Режим работы:
ПН-ВС с 09-00 до 20-00
Появившись на территории нашей страны, автомобиль Nissan Maxima очень быстро стал узнаваемым. Значительная часть российских поклонников японских машин с самого начала обратили на него внимание. В отличие от многих других моделей, Ниссан Максима оказался весьма неприхотливым в обслуживании и неплохо продемонстрировал себя на дорогах нашей страны. Однако даже качественно исполненный автомобиль время от времени нуждается в ремонте, и Nissan Maxima не стал здесь исключением. После постоянного тест-драйва на отечественных дорогах любая модель нуждается в проведении восстановительных работ, которые осуществляются нашим автотехцентром.
Мы проводим полный комплекс диагностических и ремонтных работ с широким модельным рядом машин, выпускаемых японским концерном «Ниссан». Являясь авторизированным представителями всемирно известного бренда, мы можем оказать высококачественные услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонт Ниссан Максима. Все ремонтные работы производятся специалистами высокого класса, имеющими соответствующую квалификацию. В целях диагностического обследования проводятся испытания на фирменных стендах с применением сертифицированного оборудования. Это позволяет нам избежать многих ошибок, которые происходят при ремонте Nissan Maxima в кустарных условиях. А нашим клиентам такой подход обеспечивает качественный ремонт, позволяющий эксплуатировать автомобиль Ниссан Максима в течение долгого временного промежутка.
№ п/п |
Виды работ |
Maxima |
|
Стоимость |
|
1 |
Амортизатор передний |
1650 руб. |
2 |
Амортизатор задний |
1800 руб. |
3 |
Балка (задняя) |
6600 руб. |
4 |
Бензонасос |
1650 руб. |
5 |
Вакуумный усилитель тормозов |
3000 руб. |
6 |
Вентилятор охлаждения |
650 руб. |
7 |
Вентилятор отопителя |
1650 руб. |
8 |
Втулка стабилизатора передняя |
550 руб. |
9 |
Втулка стабилизатора задняя |
- |
10 |
Генератор |
2750 руб. |
11 |
Глушитель (приемная труба) |
1200 руб. |
12 |
Глушитель (резонатор) |
1300 руб. |
13 |
Глушитель (задняя часть) |
2550 руб. |
14 |
Датчика р/в |
600 руб. |
15 |
Датчика к/в |
600 руб. |
16 |
Датчика ABS |
700 руб. |
17 |
Диск тормозной передний |
900 руб. |
18 |
Диск тормозной задний |
900 руб. |
19 |
Диагностика ходовой |
650 руб. |
20 |
Диагностика тормозной системы |
800 руб. |
21 |
Жидкость гидроусилителя |
2000 руб. |
22 |
Жидкость охлаждающая |
1400 руб. |
23 |
Жидкость тормозная |
1400 руб. |
24 |
Инжектор (промывка) |
3800 руб. |
25 |
Капитальный ремонт ДВС |
50000 руб. |
26 |
Замена ГРМ (цепи) |
16500 руб. |
27 |
Клапан (притирка 1 шт.) |
300 руб. |
28 |
Колодки передние |
550 руб. |
29 |
Колодки задние |
750 руб. |
30 |
Крестовина рулевого вала |
2500 руб. |
31 |
МКПП (замена) |
6000 руб. |
32 |
АКПП (замена) |
6600 руб. |
33 |
Компьютерная диагностика |
1100 руб. |
34 |
Масло ДВС |
550 руб. |
35 |
Масло МКПП |
650 руб. |
36 |
Масло АКПП |
1650 руб. |
37 |
Наконечник рулевой |
800 руб. |
38 |
Насос гидроусилителя |
3500 руб. |
39 |
Насос омывателя |
750 руб. |
40 |
Опора ДВС (передняя) |
1200 руб. |
41 |
Опора ДВС (задняя) |
2400 руб. |
42 |
Опора ДВС (правая) |
1300 руб. |
43 |
Опора ДВС (левая) |
2200 руб. |
44 |
Патрубок системы охлаждения |
650 руб. |
45 |
Подрамник |
6000 руб. |
46 |
Поддон ДВС |
1650 руб. |
47 |
Подшипника передней ступицы |
1650 руб. |
48 |
Подшипник задней ступицы |
- |
49 |
Помпа (водяной насос) |
4600 руб. |
50 |
Поворотный кулак |
1650 руб. |
51 |
Привод |
2750 руб. |
52 |
Прокладка АКПП |
2750 руб. |
53 |
Прокладка ГБЦ |
11500 руб. |
54 |
Прокладка клапанной крышки |
1100 руб. |
55 |
Прокладка приемной трубы |
1200 руб. |
56 |
Прокладка впускного коллектора |
|
57 |
Пружина переднего амортизатора |
1650 руб. |
58 |
Пружина заднего амортизатора |
1800 руб. |
59 |
Пыльник наружнего шруса |
1650 руб. |
60 |
Пыльник внутреннего шруса |
3000 руб. |
61 |
Радиатор охлаждения (механика) |
2000 руб. |
62 |
Радиатор охлаждения (автомат) |
2500 руб. |
63 |
Резистор отопителя |
450 руб. |
64 |
Ремень генератора |
1200 руб. |
65 |
Ремень Гура |
600 руб. |
66 |
Ролик натяжителя |
1100 руб. |
67 |
Рулевая рейка (замена) |
5500 руб. |
68 |
Рулевая рейка (ремонт) |
- |
69 |
Рычаг нижний |
1650 руб. |
70 |
Рычаг средний (ремонт) |
- |
71 |
Рычаг верхний |
- |
72 |
Сальник к/в передний |
2500 руб. |
73 |
Сальник к/в задний |
7100 руб. |
74 |
Сальник привода левый |
1900 руб. |
75 |
Сальник привода правый |
2750 руб. |
76 |
Свеча зажигания |
900 руб. |
77 |
Стойка стабилизатора передняя |
550 руб. |
78 |
Стойка стабилизатора задняя |
500 руб. |
79 |
Стартер (замена) |
2500 руб. |
80 |
Стартер (ремонт) |
800-2200 руб. |
81 |
Ступица передняя |
1650 руб. |
82 |
Ступица задняя |
1650 руб. |
83 |
Суппорт (замена) |
1200 руб. |
84 |
Суппорт (ремонт) |
2000 руб. |
85 |
Сход-развал (одна ось) |
1400 руб. |
86 |
Сцепление |
6600 руб. |
87 |
Термостат |
2000 руб. |
88 |
Трапеция стеклоочистителя |
1650 руб. |
89 |
Тяга рулевая |
2000 руб. |
90 |
Фильтр воздушный |
250 руб. |
91 |
Фильтр салона |
1650 руб. |
92 |
Фильтр топливный |
1300 руб. |
93 |
Цилиндр тормозной |
- |
94 |
Цилиндр тормозной главный |
2300 руб. |
95 |
Цилиндр сцепления рабочий |
1100 руб. |
96 |
Цилиндр сцепления главный |
2200 руб. |
97 |
Шаровая опора |
2000 руб. |
98 |
Шланг тормозной |
от 850 руб. |
99 |
Шланг Гура высокого давления |
2750 руб. |
100 |
Шпилька колеса |
1200 руб. |
101 |
Шрус наружний |
1650 руб. |
102 |
Шрус внутренний |
3000 руб. |
Стоит сказать, что в отличие от многих других иномарок, Nissan Maxima отличается способностью высокой адаптации к российским условиям. Это отмечают как наши специалисты, так и независимые эксперты, представляющие незаинтересованные стороны. Столь удачное сочетание надежности в работе и простоты в устройстве, однако, не защищает автомобиль Nissan Maxima от не вынужденных поломок. Обычно они происходят в результате планового износа деталей, которые не успели вовремя заменить. Это касается как двигательной установки, так и коробки передач, которые оснащаются данные модели Ниссан.
Но наибольших нареканий у мастеров автодела вызывает подвеска Maxima, которая традиционно считается одним из слабых мест японских автомобилей. Это и бывает частым основанием обратиться в автосервис, чтобы выполнить ремонт Ниссан Максима. Проблема появляется не столько из-за конструктивных недоработок, сколько по причине необходимости использования автомобиля в условиях, близких к экстремальным. Тут уж никакая даже самая надежная подвеска долго не прослужит.
Как правило, ремонт подвески Ниссан Максима может заключаться в замене сайлентблоков, герметических прокладок или амортизаторов автомобиля. Время от времени, специалистам нашей компании приходиться менять ступицы или элементы шаровой. В остальном же, подвеска Maxima не слишком сильно отличается от состояния аналогичных элементов автомобилей конкурирующих фирм.
Как и в случае с другими «капризными» моделями, их владельцам приходиться жаловаться на достаточно частую замену масла и чрезмерный расход топлива. Здесь вину следует возлагать не столько на качество российских дорог, сколько на традиционный русский «авось». Согласитесь, Вы и сами, вероятно, не думаете о своевременной замене масла или переходе на более качественное топливо пока не «прижмет». Поэтому, если вы хотите сэкономить на вынужденном ремонте автомобиля, заблаговременно обращайтесь к услугам нашего автотехцентра по проведению технического обслуживания Ниссан Максима. Тогда и автомобиль ваш не будет испытывать «чувство голода», и поездка будет более комфортной.
Выполним ремонт ниссан любой сложности! Обращайтесь: +7 (495) 762-98-52, (915) 114-11-70 с 10:00 до 20:00 ежедневно.
*при стоимости работ от 10 000 рублей без учета запчастей.